Мир сказок

Мир сказок

Кроме того, роль сказки можно рассматривать и в более широком аспекте – с помощью сказки возможно преодолеть негативные стороны личности, которая только начинает формироваться. Выбирая сказки для наших особых детей, мы обращаем внимание на особенности психоэмоционального развития ребенка.

В сказках содержится мудрость, накопленная многими поколениями.

Тот факт, что в сказках всегда побеждает именно добро, является одним из важнейших факторов в воспитании и развитии детей. Зная это, дети будут больше уверены в своих силах и гораздо легче смогут справляться с жизненными трудностями, воспринимать какие-то неудачи.

Сказки являются отличным инструментом по воспитанию личности. При этом сказки развивают чувства, а не рассудок. Если во время прочтения сказок взрослый будет обращать внимание на любимых и нелюбимых ребенком сказочных персонажей, то возможно на раннем этапе выявить какие-то психологические проблемы малыша и, соответственно, устранить их на самой ранней стадии.

Используя в работе театральные игры-этюды, развиваем у детей творческое воображение, фантазию, мышление, восприятие, память. В процессе таких игр у детей вырабатываются навыки, необходимые для отображения различных настроений, отдельных черт характера «трусливый заяц», «хитрая лиса», «смелый петушок». Для развития у детей эмоций мы поставили сказку «Глупый мышонок» в которой участвовали дети. Сказка рассчитана на активное участие ребенка, который становится не пассивным исполнителем указаний педагога, а соучастником процесса. Дети с удовольствием участвуют в постановке сказок. Образы, создаваемые литературным произведением, музыкой и жестом живут в душе детей и находят выход в театрально-игровой и продуктивной деятельности.

Мир сказок Мир сказок