Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Заведующая отделением психолого – педагогической коррекции – Яковлева Ольга Васильевна

тел.: 8(81363) 7-10-33

e-mail – reabc-v@mail.ru

  • окончила Ленинградский Государственный педагогический институт  им. А.И. Герцена, специальность  «Педагогика и психология дошкольная» и  «Дефектология»
  • повышение квалификации «Содержание и технологии внедрения коррекционно-развивающего компонента в воспитательный и социально-реабилитационный процессы»
  • повышение квалификации «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов» 
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»
  • повышение квалификации по программе«Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • участник семинара по теме: «Организация работы по формированию доступной среды для инвалидов в учреждениях, оказывающих услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • сертификат «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
  • награждена Почетной Грамотой Губернатора Ленинградской области, Грамотой Министерства здравоохранения и социального развития 
  • награждена нагрудным знаком “Отличник социально-трудовой сферы”
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Трошкова Валентина Ивановна – старшая мед.сестра

  • окончила Медицинское училище при Ленинградском  педиатрическом медицинском институте, специальность “Сестринское дело”.
  • высшая квалификационная категория
  • повышение квалификации по программе “Охрана здоровья детей и подростков”
  • повышение квалификации по программе “Подготовка медицинских работников по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств”
  • награждена Почетной Грамотой Губернатора Ленинградской области и Грамотой Министерства здравоохранения и социального развития

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Петрова Татьяна Олеговна – социальный педагог

  • окончила Череповецкий Государственный педагогический институт, специальность “Учитель русского языка и литературы в средней школе”
  • курс обучения по программе «Подготовка женщин к осуществлению социальной работы»
  • повышение квалификации по программе«Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»
  • курсы по теме: «Планирование и организация работы в учреждениях отдыха и оздоровления детей»
  • повышение квалификации по программе«Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»
  • курс обучающего семинара по теме:«Актуальные проблемы совершенствования систем управления и экономики охраны труда»
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»
  • участие в семинаре «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • участник научно-практической конференции по теме «Актуальные вопросы реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов с последствиями ДЦП»
  • курс обучающего семинара по теме«Актуальные вопросы и современная экономика охраны труда»
  • обучение по темам «Изменения в ТК РФ. Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений. Сложные вопросы и практика решений»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области
  • Указом Президента Российской Федерации награждена медалью Российской Федерации «За заслуги в проведении всероссийской переписи населения” 
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Подопригора Наталья Анатольевна – социальный педагог

  • окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, специальность “Социальная педагогика”
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • повышении квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по образовательной программе “Сопровождение семьи человека с нарушениями в развитии”
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по образовательной программе “Практические аспекты организации домашнего визитирования для детей раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития”
  • повышение квалификации по программе:”оказание первой помощи”
  • социальный педагог первой квалификационной категории

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Дмитриева Наталья Михайловна – педагог-психолог

  • окончила Российский государственный педагогический университет им. Герцена А.И., специальность преподаватель дошкольной педагогики и психологии
  • повышение квалификации по теме «Содержание деятельности социального педагога в современных условиях»
  • обучение по теме «Современные образовательные программы и технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями»
  • обучение по программе: «Коррекционно-реабилитационная работа с воспитанниками специальных учреждений для несовершеннолетних»
  • участница курсов повышения квалификации по тематике «Сеть социальных контактов»
  • курс по программе “Системная семейная терапия”
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»
  • сертификат участницы VII Международной научной конференции «Специальное образование»
  • повышение квалификации по программе«Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • участник научно-практической конференции “Человек с нарушениями в развитии и общество: новые направления в поддержке коммуникации”
  • участник саммита профессионалов “Успешные психологи: обмен опытом”
  • высшая квалификационная категория
  • награждена грамотой Комитета социальной защиты населения
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе “Психологическая помощь людям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Кочкина Лидия Леонидовна – учитель-дефектолог

  •  окончила Ленинградский педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность “Олигофренопедагогика и логопедия”
  •  курсы переподготовки в институте развития образования по программе «Повышение квалификации дефектологов дошкольных учреждений»
  •  повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»
  •  семинар «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  •  повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Борисова Мария Геннадьевна – учитель-дефектолог

  • окончила медицинский колледж при Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, специальность “Сестринское дело”
  • окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, специальность “Олигофренопедагогика”
  • обучение по программе «Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста. Раннее вмешательство
  • курсы по теме «Социальная реабилитация дезадактивированных детей и подростков в специализированном учреждении»
  • повышение квалификации по программе«Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • повышение квалификации по образовательной программе “Сопровождение семьи человека с нарушениями в развитии”
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Салопина Лариса Евгеньевна – инструктор-методист ЛФК

  • окончила Государственный институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, специальность “Физическая культура и спорт”
  • сертификат на право работы с комбинезоном «Гравистат» при лечении больных ДЦП и больных с последствиями ЧМТ
  • тематическая специализация по проблемам медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов с поражениями ЦНС, использованию в лечении детей рефлекторно-нагрузочных комбинезонов «Гравистат»
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»
  • обучение по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Романенко Ирина Геннадьевна – инструктор-методист ЛФК

  • окончила Тихвинское медицинское училище Минздрава РФ, специальность “Медицинская сестра общего профиля”
  • окончилда Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, специальность ” Адаптивная физическая культура”
  • повышение квалификации «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС – Здоровье»
  • обучение по теме «Методика применения лечебного костюма «Адели», используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП»
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»
  • участник цикла лекций на тему «Подбор и адаптация технических средств реабилитации»
  • повышение квалификации «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Адаптивная физическая культура (адаптивная верховая езда, иппотерапия)»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • повышение квалификации по образовательной программе “Практические аспекты организации домашнего визитирования для детей раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития”
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Терентьева Елизавета Владимировна – мед.сестра по массажу

  • окончила Санкт-Петербургское медицинское училище, специальность “Сестринское дело”
  • вторая квалификационная категория
  • повышение квалификации по специальности «Медицинский массаж»
  • повышение квалификации по программе«Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • сертификат «Полные руки любви: основы toch-терапии для родителей и специалистов, работающих с детьми»
  • сертификат “Применение точечного массажа в логопедической практике”
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Смирнова Людмила Семеновна – музыкальный руководитель

  • окончила Ленинградское областное педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”
  • повышение квалификации на курсах для воспитателей и дефектологов дошкольных детских домов
  • повышение квалификации по детской практической психологии
  • обучение в Санкт-Петербургском центре Музыкальной Терапии. Присвоена квалификация музыкального терапевта в работе с детьми с разными патологиями
  • специальный курс по теме «Организация игровых движений»
  • повышение квалификации по программе«Музыкальное воспитание детей в специализированных учреждениях»
  • повышение квалификации по теме «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»
  • повышение квалификации по программе«Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • высшая квалификационная категория
  • награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Смирнова Александра Валерьевна – инструктор по труду

  • окончила Ленинградский педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность “Русский язык и литература”
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • награждена грамотой главы администрации Волховского района
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • диплом о профессиональной переподготовке “Педагогика дополнительного образования”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”
  • инструктор по труду первой квалификационной категории

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Егорова Анна Петровна – специалист по социальной работе

  • окончила Бишкекский институт Московского Государственного Университета экономики, статистики и информатики, специальность “Математические методы в экономике”
  • повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • аттестация по программе “Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками”

  

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Курапова Юлия Николаевна – воспитатель

  • окончила Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, специальность “Дошкольное образование”
  • повышение квалификации по теме «Социальная реабилитация детей и подростков в специализированных учреждениях»
  •  работа в научно-практическом семинаре «Игры с песком и водой в коррекционно-развивающей работе с детьми»
  • обучение по программе семинара«Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Терехова Марина Геннадьевна – воспитатель

  • окончила Пикалевское педагогическое училище, специальность “Учитель начальных классов”
  • повышение квалификации по программе «Современные образовательные системы, программы и технологии»
  • обучение по программе семинара«Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Степанова Елена Александровна – воспитатель

  • окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность “Воспитатель в дошкольных учреждениях”
  • повышение квалификации воспитателей групп для детей с задержкой психического развития
  • повышение квалификации по программе«Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»
  • повышение квалификации по программе  « Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении
  • повышение квалификации по программе«Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Разуваева Ольга Павловна – воспитатель

  • окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”
  • повышение квалификации воспитателей специальных (коррекционных) школ
  • повышение квалификации по программе«Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»
  • повышение квалификации по программе«Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении
  • повышение квалификации по программе«Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Кривошанова Наталья Вячеславовна – воспитатель

  • окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность ” Дошкольное воспитание”
  • повышение квалификации воспитателей специальных (коррекционных) школ
  • повышение квалификации по программе«Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»
  • повышение квалификации по программе«Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении
  • повышение квалификации по программе«Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Филиппова Светлана Анатольевна – воспитатель

  • среднее профессиональное образование, специальность   “Преподавание в начальных классах”
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 Калистратова Светлана Михайловна – воспитатель

  • окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 Мишкина Любовь Игоревна – воспитатель

  • окончила Тихвинское педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • награждена почетной грамотой Комитета социальной защиты населения

 

Тихомирова Любовь Николаевна – воспитатель

  • окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • награждена почетной грамотой Комитета социальной защиты населения

 

Специалисты отделения реабилитации и абилитации детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Жарова Людмила Анатольевна – воспитатель

  • окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”
  • повышение квалификации воспитателей и дефектологов дошкольных детских домов
  • повышение квалификации по теме «социальная реабилитациядезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»
  • повышение квалификации по программе«Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»
  • повышение квалификации по программе«Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»
  • повышение квалификации по программе«Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении
  • повышение квалификации по программе«Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»
  • повышение квалификации по программе«Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»
  • повышение квалификации по программе«Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  • первая квалификационная категория
  • обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”
  • повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных