Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение

информация дополняется

ФИО, должность

Образование

Часы работы

Давидович Галина Анатольевна

Директор центра

 окончила Ленинградский Государственный педагогический институт имени А.И.Герцена, специальность  «Педагогика и психология дошкольная» и «Дефектология»

– повышение квалификации по программе “Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья

– учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Награждена «Почетной грамотой» Министерства труда и социального развития РФ, нагрудным знаком «Почетный работник» Минтруда России, «Отличник социально-трудовой сферы».

– с 1993 года является директором МБУ «Реабилитационный центр»

8.30-17.00

Кадровое обеспечение

Яковлева Ольга Васильевна

Зав.отделением психолого-педагогической коррекции

окончила Ленинградский Государственный педагогический институт  им. А.И. Герцена, специальность  «Педагогика и психология дошкольная» и  «Дефектология»

– повышение квалификации «Содержание и технологии внедрения коррекционно-развивающего компонента в воспитательный и социально-реабилитационный процессы»

повышение квалификации «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов» 

–  повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

– повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 участник семинара по теме: «Организация работы по формированию доступной среды для инвалидов в учреждениях, оказывающих услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности»

повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

 – сертификат «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

– Награждена Почетной Грамотой Губернатора Ленинградской области, Грамотой Министерства здравоохранения и социального развития 

– Награждена нагрудным знаком “Отличник социально-трудовой сферы”

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

8.30-17.00

Кадровое обеспечение

Еричева Татьяна Владимировна

зав. отделением медицинской реабилитации

окончила Ленинградский Педиатрический Медицинский институт, специальность “Педиатрия”

-повышение квалификации в Санкт-Петербургской Государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова по программе цикла тематического усовершенствования «Общие вопросы реабилитации и физиотерапии»

повышение квалификации по циклу «Физиотерапия в клинике детских болезней»

повышение квалификации по программе профессиональной переподготовки «Терапия с модульными блоками по реабилитологии и эрготерапии»

повышение квалификации по программе профессиональной переподготовки (специализация) «Восстановительная медицина»

– присвоена специальность «Восстановительная медицина»

 сертификат «Подбор и адаптация технических средств реабилитации»

повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

сертификат «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями»

– повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Эрготерапия»

– повышение квалификации по категории « Начальники санитарных постов, команд»

диплом “Организация здравоохранения и общественное здоровье”

 награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области, имеет Грамоты Законодательного собрания, Комитета по социальной защите  Ленинградской области.

– награждена почетной грамотой Министерства труда и социальной защиты населения”

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

8.30-17.00

Кадровое обеспечение

Трошкова Валентина Ивановна

Старшая мед.сестра

– окончила Медицинское училище при Ленинградском  педиатрическом медицинском институте, специальность “Сестринское дело”.

– высшая квалификационная категория

– повышение квалификации по программе “Охрана здоровья детей и подростков”

– повышение квалификации по программе “Подготовка медицинских работников по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств”

– Награждена Почетной Грамотой Губернатора Ленинградской области и Грамотой Министерства здравоохранения и социального развития

 

8.30-16.20

Кадровое обеспечение

Петрова Татьяна Олеговна

Социальный педагог

– окончила Череповецкий Государственный педагогический институт, специальность “Учитель русского языка и литературы в средней школе”

– курс обучения по программе «Подготовка женщин к осуществлению социальной работы»

 – повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

 курсы по теме: «Планирование и организация работы в учреждениях отдыха и оздоровления детей»

  повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 курс обучающего семинара по теме: «Актуальные проблемы совершенствования систем управления и экономики охраны труда»

  повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 – участие в семинаре «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

  участник научно-практической конференции по теме «Актуальные вопросы реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов с последствиями ДЦП»

 – курс обучающего семинара по теме «Актуальные вопросы и современная экономика охраны труда»

– обучение по темам «Изменения в ТК РФ. Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений. Сложные вопросы и практика решений»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области

– Указом Президента Российской Федерации награждена медалью Российской Федерации «За заслуги в проведении всероссийской переписи населения” 

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

8.30-16.20

Кадровое обеспечение

Подопригора Наталья Анатольевна

Социальный педагог

– окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, специальность “Социальная педагогика”

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– повышении квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по образовательной программе “Сопровождение семьи человека с нарушениями в развитии”

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по образовательной программе “Практические аспекты организации домашнего визитирования для детей раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

– социальный педагог первой квалификационной категории

8.30-16.20

 


 
 

Кадровое обеспечение

 

 


 
 

 

 

 

 

 

Дмитриева Наталья Михайловна

Педагог-психолог

 

 

– окончила Российский государственный педагогический университет им. Герцена А.И., специальность преподаватель дошкольной педагогики и психологии

– повышение квалификации по теме «Содержание деятельности социального педагога в современных условиях»

обучение по теме «Современные образовательные программы и технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями»

 обучение по программе: «Коррекционно-реабилитационная работа с воспитанниками специальных учреждений для несовершеннолетних»

 – участница курсов повышения квалификации по тематике «Сеть социальных контактов»

– курс по программе “Системная семейная терапия”

повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 сертификат участницы VII Международной научной конференции «Специальное образование»

 –  повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– участник научно-практической конференции “Человек с нарушениями в развитии и общество: новые направления в поддержке коммуникации”

– участник саммита профессионалов “Успешные психологи: обмен опытом”

– высшая квалификационная категория

– награждена грамотой Комитета социальной защиты населения

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе “Психологическая помощь людям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

 

9.00-15.00

Кадровое обеспечение

Кочкина Лидия Леонидовна

Учитель-дефектолог

– окончила Ленинградский педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность “Олигофренопедагогика и логопедия”

– Курсы переподготовки в институте развития образования по программе «Повышение квалификации дефектологов дошкольных учреждений»

  повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 – семинар «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

  повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

-повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

9.00-13.00

Кадровое обеспечение

Борисова Мария Геннадьевна

Учитель-дефектолог

 

– окончила медицинский колледж при Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, специальность “Сестринское дело”

– окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, специальность “Олигофренопедагогика”

– обучение по программе «Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста. Раннее вмешательство

– курсы по теме «Социальная реабилитация дезадактивированных детей и подростков в специализированном учреждении»

–  повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

  повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

 повышение квалификации по программе «Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– повышение квалификации по образовательной программе “Сопровождение семьи человека с нарушениями в развитии”

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

9.00-13.00

Кадровое обеспечение

Салопина Лариса Евгеньевна

Инструктор-методист ЛФК

 

– окончила Государственный институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, специальность “Физическая культура и спорт”

– сертификат на право работы с комбинезоном «Гравистат» при лечении больных ДЦП и больных с последствиями ЧМТ

 Тематическая специализация по проблемам медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов с поражениями ЦНС, использованию в лечении детей рефлекторно-нагрузочных комбинезонов «Гравистат»

 –  повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 обучение по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

-повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

по графику

Кадровое обеспечение

Романенко Ирина Геннадьевна

Инструктор-методист ЛФК

 

– окончила Тихвинское медицинское училище Минздрава РФ, специальность “Медицинская сестра общего профиля”

– окончилда Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, специальность ” Адаптивная физическая культура”

–  повышение квалификации «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС – Здоровье»

– обучение по теме «Методика применения лечебного костюма «Адели», используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП»

повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

  участник цикла лекций на тему «Подбор и адаптация технических средств реабилитации»

 повышение квалификации «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

  повышение квалификации по программе «Адаптивная физическая культура (адаптивная верховая езда, иппотерапия)»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

 повышение квалификации по программе «Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– повышение квалификации по образовательной программе “Практические аспекты организации домашнего визитирования для детей раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития”

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

по графику

Кадровое обеспечение

Терентьева Елизавета Владимировна

Мед.сестра по массажу

 

– окончила Санкт-Петербургское медицинское училище, специальность “Сестринское дело”

– вторая квалификационная категория

– повышение квалификации по специальности «Медицинский массаж»

– повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

– повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– сертификат «Полные руки любви: основы toch-терапии для родителей и специалистов, работающих с детьми»

– сертификат “Применение точечного массажа в логопедической практике”

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

 

8.30-16.20

Кадровое обеспечение

Смирнова Людмила Семеновна

Музыкальный руководитель

 

– окончила Ленинградское областное педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”

 – повышение квалификации на курсах для воспитателей и дефектологов дошкольных детских домов

 – повышение квалификации по детской практической психологии

 – обучение в Санкт-Петербургском центре Музыкальной Терапии. Присвоена квалификация музыкального терапевта в работе с детьми с разными патологиями

 – специальный курс по теме «Организация игровых движений»

 – повышение квалификации по программе «Музыкальное воспитание детей в специализированных учреждениях»

 повышение квалификации по теме «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

– повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 – повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– высшая квалификационная категория

– награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

10.00-16.30

Кадровое обеспечение

Смирнова Александра Валерьевна

Инструктор по труду

 

– окончила Ленинградский педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность “Русский язык и литература”

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– награждена грамотой главы администрации Волховского района

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– диплом о профессиональной переподготовке “Педагогика дополнительного образования”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

– инструктор по труду первой квалификационной категории

08.30-16.20 

 

Кадровое обеспечение

Егорова Анна Петровна

Специалист по социальной работе

 

– окончила Бишкекский институт Московского Государственного Университета экономики, статистики и информатики, специальность “Математические методы в экономике”

– повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– аттестация по программе “Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками”

 

8.30-17.00

 

 

Кадровое обеспечение

Иванова Елена Анатольевна

воспитатель

 

– окончила Ленинградское областное педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”

– повышение квалификации по теме «Социальная реабилитация детей и подростков в специализированных учреждениях»

  повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

  повышение квалификации по теме «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 обучение на КПК по программе «Эстетическое оформление учреждения»

 – повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

  повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

по графику

Кадровое обеспечение

Тимошкина Ольга Ивановна

воспитатель

– окончила Семипалатинский педагогический институтт им. Шакарима, специальность “Педагогика и психология дошкольная”

– повышение квалификации воспитателей коррекционных школ

 – повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

– повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– Благодарность Комитета социальной защиты населения

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

по графику

Кадровое обеспечение

Курапова Юлия Николаевна

Воспитатель

 

– окончила Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, специальность “Дошкольное образование”

– повышение квалификации по теме «Социальная реабилитация детей и подростков в специализированных учреждениях»

 – работа в научно-практическом семинаре «Игры с песком и водой в коррекционно-развивающей работе с детьми»

– обучение по программе семинара «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

по графику

Кадровое обеспечение

Терехова Марина Геннадьевна

Воспитатель

 

– окончила Пикалевское педагогическое училище, специальность “Учитель начальных классов”

– повышение квалификации по программе «Современные образовательные системы, программы и технологии»

– обучение по программе семинара «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

по графику

Кадровое обеспечение

Степанова Елена Александровна

воспитатель

 – окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность “Воспитатель в дошкольных учреждениях”

– повышение квалификации воспитателей групп для детей с задержкой психического развития

 – повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

 повышение квалификации по программе  « Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

 – повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

по графику

 

Кадровое обеспечение

 

 Разуваева Ольга Павловна

воспитатель

 

 

 – окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”

– повышение квалификации воспитателей специальных (коррекционных) школ

 – повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

 – повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

  повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

 

 

по графику

 

 

Кадровое обеспечение

 

Кривошанова Наталья Вячеславовна

воспитатель

 

 

 – окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность ” Дошкольное воспитание”

– повышение квалификации воспитателей специальных (коррекционных) школ

 – повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

 повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

  – повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

 

 по графику

 

Кадровое обеспечение

 

Филиппова Светлана Анатольевна

воспитатель

 

 

 – среднее профессиональное образование, специальность   “Преподавание в начальных классах”

– повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

 

по графику

 

Кадровое обеспечение

 

 Калистратова Светлана Михайловна

воспитатель

 

 

– окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”

– повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

– повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

 

 

по графику

 

 

 

 

 

 

 

 Тихомирова Любовь Николаевна

воспитатель

 

 

 

 

– окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”

– повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– награждена почетной грамотой Комитета социальной защиты населения

 

 

 

 

по графику

 

Кадровое обеспечение

 

 Мишкина Любовь Игоревна

воспитатель

 

 

 – окончила Тихвинское педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– награждена почетной грамотой Комитета социальной защиты населения

 

 

по графику

Кадровое обеспечение

 

 Жарова Людмила Анатольевна

воспитатель

– окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность “Дошкольное воспитание”

– повышение квалификации воспитателей и дефектологов дошкольных детских домов

 – повышение квалификации по теме «социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

 повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 – повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

 – повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

– повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

– первая квалификационная категория

– обучающий семинар “Основные принципы методики “Портаж”

– повышение квалификации по программе: “оказание первой помощи”

по графику