Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение

информация дополняется

ФИО, должность

Образование

Часы работы

Давидович Галина Анатольевна

Директор центра

 окончила Ленинградский Государственный педагогический институт имени А.И.Герцена, специальность  «Педагогика и психология дошкольная» и «Дефектология»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья«

— учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Награждена «Почетной грамотой» Министерства труда и социального развития РФ, нагрудным знаком «Почетный работник» Минтруда России, «Отличник социально-трудовой сферы».

— с 1993 года является директором МБУ «Реабилитационный центр»

8.30-17.00

Кадровое обеспечение

Яковлева Ольга Васильевна

Зав.отделением психолого-педагогической коррекции

окончила Ленинградский Государственный педагогический институт  им. А.И. Герцена, специальность  «Педагогика и психология дошкольная» и  «Дефектология»

— повышение квалификации «Содержание и технологии внедрения коррекционно-развивающего компонента в воспитательный и социально-реабилитационный процессы»

повышение квалификации «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов» 

—  повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

— повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 участник семинара по теме: «Организация работы по формированию доступной среды для инвалидов в учреждениях, оказывающих услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности»

повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

 — сертификат «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

— Награждена Почетной Грамотой Губернатора Ленинградской области, Грамотой Министерства здравоохранения и социального развития 

— Награждена нагрудным знаком «Отличник социально-трудовой сферы»

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

8.30-17.00

Кадровое обеспечение

Еричева Татьяна Владимировна

зав. отделением медицинской реабилитации

окончила Ленинградский Педиатрический Медицинский институт, специальность «Педиатрия»

-повышение квалификации в Санкт-Петербургской Государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова по программе цикла тематического усовершенствования «Общие вопросы реабилитации и физиотерапии»

повышение квалификации по циклу «Физиотерапия в клинике детских болезней»

повышение квалификации по программе профессиональной переподготовки «Терапия с модульными блоками по реабилитологии и эрготерапии»

повышение квалификации по программе профессиональной переподготовки (специализация) «Восстановительная медицина»

— присвоена специальность «Восстановительная медицина»

 сертификат «Подбор и адаптация технических средств реабилитации»

повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

сертификат «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями»

— повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Эрготерапия»

— повышение квалификации по категории « Начальники санитарных постов, команд»

диплом «Организация здравоохранения и общественное здоровье»

 награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области, имеет Грамоты Законодательного собрания, Комитета по социальной защите  Ленинградской области.

— награждена почетной грамотой Министерства труда и социальной защиты населения»

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

8.30-17.00

Кадровое обеспечение

Трошкова Валентина Ивановна

Старшая мед.сестра

— окончила Медицинское училище при Ленинградском  педиатрическом медицинском институте, специальность «Сестринское дело».

— высшая квалификационная категория

— повышение квалификации по программе «Охрана здоровья детей и подростков»

— повышение квалификации по программе «Подготовка медицинских работников по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств»

— Награждена Почетной Грамотой Губернатора Ленинградской области и Грамотой Министерства здравоохранения и социального развития

 

8.30-16.20

Кадровое обеспечение

Петрова Татьяна Олеговна

Социальный педагог

— окончила Череповецкий Государственный педагогический институт, специальность «Учитель русского языка и литературы в средней школе»

— курс обучения по программе «Подготовка женщин к осуществлению социальной работы»

 — повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

 курсы по теме: «Планирование и организация работы в учреждениях отдыха и оздоровления детей»

  повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 курс обучающего семинара по теме: «Актуальные проблемы совершенствования систем управления и экономики охраны труда»

  повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 — участие в семинаре «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

  участник научно-практической конференции по теме «Актуальные вопросы реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов с последствиями ДЦП»

 — курс обучающего семинара по теме «Актуальные вопросы и современная экономика охраны труда»

— обучение по темам «Изменения в ТК РФ. Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений. Сложные вопросы и практика решений»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области

— Указом Президента Российской Федерации награждена медалью Российской Федерации «За заслуги в проведении всероссийской переписи населения» 

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

8.30-16.20

Кадровое обеспечение

Подопригора Наталья Анатольевна

Социальный педагог

— окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, специальность «Социальная педагогика»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— повышении квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по образовательной программе «Сопровождение семьи человека с нарушениями в развитии»

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по образовательной программе «Практические аспекты организации домашнего визитирования для детей раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

— социальный педагог первой квалификационной категории

8.30-16.20

 


 
 

Кадровое обеспечение

 

 


 
 

 

 

 

 

 

Дмитриева Наталья Михайловна

Педагог-психолог

 

 

— окончила Российский государственный педагогический университет им. Герцена А.И., специальность преподаватель дошкольной педагогики и психологии

— повышение квалификации по теме «Содержание деятельности социального педагога в современных условиях»

обучение по теме «Современные образовательные программы и технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями»

 обучение по программе: «Коррекционно-реабилитационная работа с воспитанниками специальных учреждений для несовершеннолетних»

 — участница курсов повышения квалификации по тематике «Сеть социальных контактов»

— курс по программе «Системная семейная терапия»

повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 сертификат участницы VII Международной научной конференции «Специальное образование»

 —  повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— участник научно-практической конференции «Человек с нарушениями в развитии и общество: новые направления в поддержке коммуникации»

— участник саммита профессионалов «Успешные психологи: обмен опытом»

— высшая квалификационная категория

— награждена грамотой Комитета социальной защиты населения

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе «Психологическая помощь людям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

 

 

9.00-15.00

Кадровое обеспечение

Кочкина Лидия Леонидовна

Учитель-дефектолог

— окончила Ленинградский педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность «Олигофренопедагогика и логопедия»

— Курсы переподготовки в институте развития образования по программе «Повышение квалификации дефектологов дошкольных учреждений»

  повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 — семинар «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

  повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

-повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

9.00-13.00

Кадровое обеспечение

Борисова Мария Геннадьевна

Учитель-дефектолог

 

— окончила медицинский колледж при Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, специальность «Сестринское дело»

— окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, специальность «Олигофренопедагогика»

— обучение по программе «Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста. Раннее вмешательство

— курсы по теме «Социальная реабилитация дезадактивированных детей и подростков в специализированном учреждении»

—  повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

  повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

 повышение квалификации по программе «Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— повышение квалификации по образовательной программе «Сопровождение семьи человека с нарушениями в развитии»

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

9.00-13.00

Кадровое обеспечение

Салопина Лариса Евгеньевна

Инструктор-методист ЛФК

 

— окончила Государственный институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, специальность «Физическая культура и спорт»

— сертификат на право работы с комбинезоном «Гравистат» при лечении больных ДЦП и больных с последствиями ЧМТ

 Тематическая специализация по проблемам медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов с поражениями ЦНС, использованию в лечении детей рефлекторно-нагрузочных комбинезонов «Гравистат»

 —  повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 обучение по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

-повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

по графику

Кадровое обеспечение

Романенко Ирина Геннадьевна

Инструктор-методист ЛФК

 

— окончила Тихвинское медицинское училище Минздрава РФ, специальность «Медицинская сестра общего профиля»

— окончилда Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, специальность » Адаптивная физическая культура»

—  повышение квалификации «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС – Здоровье»

— обучение по теме «Методика применения лечебного костюма «Адели», используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП»

повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

  участник цикла лекций на тему «Подбор и адаптация технических средств реабилитации»

 повышение квалификации «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

  повышение квалификации по программе «Адаптивная физическая культура (адаптивная верховая езда, иппотерапия)»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

 повышение квалификации по программе «Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— повышение квалификации по образовательной программе «Практические аспекты организации домашнего визитирования для детей раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития»

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

по графику

Кадровое обеспечение

Терентьева Елизавета Владимировна

Мед.сестра по массажу

 

— окончила Санкт-Петербургское медицинское училище, специальность «Сестринское дело»

— вторая квалификационная категория

— повышение квалификации по специальности «Медицинский массаж»

— повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

— повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— сертификат «Полные руки любви: основы toch-терапии для родителей и специалистов, работающих с детьми»

— сертификат «Применение точечного массажа в логопедической практике»

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

 

8.30-16.20

Кадровое обеспечение

Смирнова Людмила Семеновна

Музыкальный руководитель

 

— окончила Ленинградское областное педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание»

 — повышение квалификации на курсах для воспитателей и дефектологов дошкольных детских домов

 — повышение квалификации по детской практической психологии

 — обучение в Санкт-Петербургском центре Музыкальной Терапии. Присвоена квалификация музыкального терапевта в работе с детьми с разными патологиями

 — специальный курс по теме «Организация игровых движений»

 — повышение квалификации по программе «Музыкальное воспитание детей в специализированных учреждениях»

 повышение квалификации по теме «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

— повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— высшая квалификационная категория

— награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

10.00-16.30

Кадровое обеспечение

Смирнова Александра Валерьевна

Инструктор по труду

 

— окончила Ленинградский педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Русский язык и литература»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— награждена грамотой главы администрации Волховского района

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика дополнительного образования»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

— инструктор по труду первой квалификационной категории

08.30-16.20 

 

Кадровое обеспечение

Егорова Анна Петровна

Специалист по социальной работе

 

— окончила Бишкекский институт Московского Государственного Университета экономики, статистики и информатики, специальность «Математические методы в экономике»

— повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— аттестация по программе «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками»

 

8.30-17.00

 

 

Кадровое обеспечение

Иванова Елена Анатольевна

воспитатель

 

— окончила Ленинградское областное педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание»

— повышение квалификации по теме «Социальная реабилитация детей и подростков в специализированных учреждениях»

  повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

  повышение квалификации по теме «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 обучение на КПК по программе «Эстетическое оформление учреждения»

 — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

  повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

 

по графику

Кадровое обеспечение

Тимошкина Ольга Ивановна

воспитатель

— окончила Семипалатинский педагогический институтт им. Шакарима, специальность «Педагогика и психология дошкольная»

— повышение квалификации воспитателей коррекционных школ

 — повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

— повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— Благодарность Комитета социальной защиты населения

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

по графику

Кадровое обеспечение

Курапова Юлия Николаевна

Воспитатель

 

— окончила Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, специальность «Дошкольное образование»

— повышение квалификации по теме «Социальная реабилитация детей и подростков в специализированных учреждениях»

 — работа в научно-практическом семинаре «Игры с песком и водой в коррекционно-развивающей работе с детьми»

— обучение по программе семинара «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

по графику

Кадровое обеспечение

Терехова Марина Геннадьевна

Воспитатель

 

— окончила Пикалевское педагогическое училище, специальность «Учитель начальных классов»

— повышение квалификации по программе «Современные образовательные системы, программы и технологии»

— обучение по программе семинара «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

по графику

Кадровое обеспечение

Степанова Елена Александровна

воспитатель

 — окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность «Воспитатель в дошкольных учреждениях»

— повышение квалификации воспитателей групп для детей с задержкой психического развития

 — повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

 повышение квалификации по программе  « Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

 — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

по графику

 

Кадровое обеспечение

 

 Разуваева Ольга Павловна

воспитатель

 

 

 — окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание»

— повышение квалификации воспитателей специальных (коррекционных) школ

 — повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

 — повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

  повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

 

 

 

по графику

 

 

Кадровое обеспечение

 

Кривошанова Наталья Вячеславовна

воспитатель

 

 

 — окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность » Дошкольное воспитание»

— повышение квалификации воспитателей специальных (коррекционных) школ

 — повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

 повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

  — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

 

 

 по графику

 

Кадровое обеспечение

 

Филиппова Светлана Анатольевна

воспитатель

 

 

 — среднее профессиональное образование, специальность   «Преподавание в начальных классах»

— повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

 

 

по графику

 

Кадровое обеспечение

 

 Калистратова Светлана Михайловна

воспитатель

 

 

— окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание»

— повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

— повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

 

 

по графику

 

 

 

 

 

 

 

 Тихомирова Любовь Николаевна

воспитатель

 

 

 

 

— окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание»

— повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— награждена почетной грамотой Комитета социальной защиты населения

 

 

 

 

по графику

 

Кадровое обеспечение

 

 Мишкина Любовь Игоревна

воспитатель

 

 

 — окончила Тихвинское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— награждена почетной грамотой Комитета социальной защиты населения

 

 

по графику

Кадровое обеспечение

 

 Жарова Людмила Анатольевна

воспитатель

— окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание»

— повышение квалификации воспитателей и дефектологов дошкольных детских домов

 — повышение квалификации по теме «социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении»

 повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений»

 повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты»

 — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении

 — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста»

 повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов»

— повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

— первая квалификационная категория

— обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»

— повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи»

по графику