информация дополняется
ФИО, должность |
Образование |
Часы работы |
Давидович Галина Анатольевна Директор центра |
— окончила Ленинградский Государственный педагогический институт имени А.И.Герцена, специальность «Педагогика и психология дошкольная» и «Дефектология» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья« — учитель-дефектолог высшей квалификационной категории — Награждена «Почетной грамотой» Министерства труда и социального развития РФ, нагрудным знаком «Почетный работник» Минтруда России, «Отличник социально-трудовой сферы». — с 1993 года является директором МБУ «Реабилитационный центр» |
8.30-17.00 |
Яковлева Ольга Васильевна Зав.отделением психолого-педагогической коррекции |
— окончила Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность «Педагогика и психология дошкольная» и «Дефектология» — повышение квалификации «Содержание и технологии внедрения коррекционно-развивающего компонента в воспитательный и социально-реабилитационный процессы» — повышение квалификации «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении» — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — участник семинара по теме: «Организация работы по формированию доступной среды для инвалидов в учреждениях, оказывающих услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — сертификат «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — учитель-дефектолог высшей квалификационной категории — Награждена Почетной Грамотой Губернатора Ленинградской области, Грамотой Министерства здравоохранения и социального развития — Награждена нагрудным знаком «Отличник социально-трудовой сферы» — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
8.30-17.00 |
Еричева Татьяна Владимировна зав. отделением медицинской реабилитации |
— окончила Ленинградский Педиатрический Медицинский институт, специальность «Педиатрия» -повышение квалификации в Санкт-Петербургской Государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова по программе цикла тематического усовершенствования «Общие вопросы реабилитации и физиотерапии» —повышение квалификации по циклу «Физиотерапия в клинике детских болезней» —повышение квалификации по программе профессиональной переподготовки «Терапия с модульными блоками по реабилитологии и эрготерапии» —повышение квалификации по программе профессиональной переподготовки (специализация) «Восстановительная медицина» — присвоена специальность «Восстановительная медицина» — сертификат «Подбор и адаптация технических средств реабилитации» —повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» —сертификат «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Эрготерапия» — повышение квалификации по категории « Начальники санитарных постов, команд» — диплом «Организация здравоохранения и общественное здоровье» — награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области, имеет Грамоты Законодательного собрания, Комитета по социальной защите Ленинградской области. — награждена почетной грамотой Министерства труда и социальной защиты населения» — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» |
8.30-17.00 |
Трошкова Валентина Ивановна Старшая мед.сестра |
— окончила Медицинское училище при Ленинградском педиатрическом медицинском институте, специальность «Сестринское дело». — высшая квалификационная категория — повышение квалификации по программе «Охрана здоровья детей и подростков» — повышение квалификации по программе «Подготовка медицинских работников по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств» — Награждена Почетной Грамотой Губернатора Ленинградской области и Грамотой Министерства здравоохранения и социального развития
|
8.30-16.20 |
Петрова Татьяна Олеговна Социальный педагог |
— окончила Череповецкий Государственный педагогический институт, специальность «Учитель русского языка и литературы в средней школе» — курс обучения по программе «Подготовка женщин к осуществлению социальной работы» — повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений» — курсы по теме: «Планирование и организация работы в учреждениях отдыха и оздоровления детей» — повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты» — курс обучающего семинара по теме: «Актуальные проблемы совершенствования систем управления и экономики охраны труда» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении» — участие в семинаре «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — участник научно-практической конференции по теме «Актуальные вопросы реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов с последствиями ДЦП» — курс обучающего семинара по теме «Актуальные вопросы и современная экономика охраны труда» — обучение по темам «Изменения в ТК РФ. Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений. Сложные вопросы и практика решений» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области — Указом Президента Российской Федерации награждена медалью Российской Федерации «За заслуги в проведении всероссийской переписи населения» — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
8.30-16.20 |
Подопригора Наталья Анатольевна Социальный педагог |
— окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, специальность «Социальная педагогика» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — повышении квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по образовательной программе «Сопровождение семьи человека с нарушениями в развитии» — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по образовательной программе «Практические аспекты организации домашнего визитирования для детей раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» — социальный педагог первой квалификационной категории |
8.30-16.20 |
Дмитриева Наталья Михайловна Педагог-психолог |
— окончила Российский государственный педагогический университет им. Герцена А.И., специальность преподаватель дошкольной педагогики и психологии — повышение квалификации по теме «Содержание деятельности социального педагога в современных условиях» — обучение по теме «Современные образовательные программы и технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями» — обучение по программе: «Коррекционно-реабилитационная работа с воспитанниками специальных учреждений для несовершеннолетних» — участница курсов повышения квалификации по тематике «Сеть социальных контактов» — курс по программе «Системная семейная терапия» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении» — сертификат участницы VII Международной научной конференции «Специальное образование» — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — участник научно-практической конференции «Человек с нарушениями в развитии и общество: новые направления в поддержке коммуникации» — участник саммита профессионалов «Успешные психологи: обмен опытом» — высшая квалификационная категория — награждена грамотой Комитета социальной защиты населения — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе «Психологическая помощь людям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
9.00-15.00 |
Кочкина Лидия Леонидовна Учитель-дефектолог |
— окончила Ленинградский педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность «Олигофренопедагогика и логопедия» — Курсы переподготовки в институте развития образования по программе «Повышение квалификации дефектологов дошкольных учреждений» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении» — семинар «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» -повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
9.00-13.00 |
Борисова Мария Геннадьевна Учитель-дефектолог
|
— окончила медицинский колледж при Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, специальность «Сестринское дело» — окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, специальность «Олигофренопедагогика» — обучение по программе «Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста. Раннее вмешательство — курсы по теме «Социальная реабилитация дезадактивированных детей и подростков в специализированном учреждении» — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — повышение квалификации по образовательной программе «Сопровождение семьи человека с нарушениями в развитии» — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
9.00-13.00 |
Салопина Лариса Евгеньевна Инструктор-методист ЛФК
|
— окончила Государственный институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, специальность «Физическая культура и спорт» — сертификат на право работы с комбинезоном «Гравистат» при лечении больных ДЦП и больных с последствиями ЧМТ — Тематическая специализация по проблемам медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов с поражениями ЦНС, использованию в лечении детей рефлекторно-нагрузочных комбинезонов «Гравистат» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении» — обучение по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» -повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Романенко Ирина Геннадьевна Инструктор-методист ЛФК
|
— окончила Тихвинское медицинское училище Минздрава РФ, специальность «Медицинская сестра общего профиля» — окончилда Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, специальность » Адаптивная физическая культура» — повышение квалификации «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС – Здоровье» — обучение по теме «Методика применения лечебного костюма «Адели», используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении» — участник цикла лекций на тему «Подбор и адаптация технических средств реабилитации» — повышение квалификации «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Адаптивная физическая культура (адаптивная верховая езда, иппотерапия)» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — повышение квалификации по образовательной программе «Практические аспекты организации домашнего визитирования для детей раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития» — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Терентьева Елизавета Владимировна Мед.сестра по массажу
|
— окончила Санкт-Петербургское медицинское училище, специальность «Сестринское дело» — вторая квалификационная категория — повышение квалификации по специальности «Медицинский массаж» — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — сертификат «Полные руки любви: основы toch-терапии для родителей и специалистов, работающих с детьми» — сертификат «Применение точечного массажа в логопедической практике» — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж»
|
8.30-16.20 |
Смирнова Людмила Семеновна Музыкальный руководитель
|
— окончила Ленинградское областное педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание» — повышение квалификации на курсах для воспитателей и дефектологов дошкольных детских домов — повышение квалификации по детской практической психологии — обучение в Санкт-Петербургском центре Музыкальной Терапии. Присвоена квалификация музыкального терапевта в работе с детьми с разными патологиями — специальный курс по теме «Организация игровых движений» — повышение квалификации по программе «Музыкальное воспитание детей в специализированных учреждениях» — повышение квалификации по теме «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений» — повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — высшая квалификационная категория — награждена Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
10.00-16.30 |
Смирнова Александра Валерьевна Инструктор по труду
|
— окончила Ленинградский педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Русский язык и литература» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — награждена грамотой главы администрации Волховского района — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика дополнительного образования» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» — инструктор по труду первой квалификационной категории |
08.30-16.20 |
Егорова Анна Петровна Специалист по социальной работе |
— окончила Бишкекский институт Московского Государственного Университета экономики, статистики и информатики, специальность «Математические методы в экономике» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — аттестация по программе «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» |
8.30-17.00 |
Иванова Елена Анатольевна воспитатель |
— окончила Ленинградское областное педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание» — повышение квалификации по теме «Социальная реабилитация детей и подростков в специализированных учреждениях» — повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений» — повышение квалификации по теме «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты» — обучение на КПК по программе «Эстетическое оформление учреждения» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении» — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Тимошкина Ольга Ивановна воспитатель |
— окончила Семипалатинский педагогический институтт им. Шакарима, специальность «Педагогика и психология дошкольная» — повышение квалификации воспитателей коррекционных школ — повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — Благодарность Комитета социальной защиты населения — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Курапова Юлия Николаевна Воспитатель
|
— окончила Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, специальность «Дошкольное образование» — повышение квалификации по теме «Социальная реабилитация детей и подростков в специализированных учреждениях» — работа в научно-практическом семинаре «Игры с песком и водой в коррекционно-развивающей работе с детьми» — обучение по программе семинара «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Терехова Марина Геннадьевна Воспитатель
|
— окончила Пикалевское педагогическое училище, специальность «Учитель начальных классов» — повышение квалификации по программе «Современные образовательные системы, программы и технологии» — обучение по программе семинара «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Степанова Елена Александровна воспитатель |
— окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность «Воспитатель в дошкольных учреждениях» — повышение квалификации воспитателей групп для детей с задержкой психического развития — повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений» — повышение квалификации по программе « Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Разуваева Ольга Павловна воспитатель |
— окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание» — повышение квалификации воспитателей специальных (коррекционных) школ — повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений» — повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Кривошанова Наталья Вячеславовна воспитатель |
— окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность » Дошкольное воспитание» — повышение квалификации воспитателей специальных (коррекционных) школ — повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений» — повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Филиппова Светлана Анатольевна воспитатель |
— среднее профессиональное образование, специальность «Преподавание в начальных классах» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Калистратова Светлана Михайловна воспитатель |
— окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |
Тихомирова Любовь Николаевна воспитатель |
— окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — награждена почетной грамотой Комитета социальной защиты населения |
по графику |
Мишкина Любовь Игоревна воспитатель |
— окончила Тихвинское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — награждена почетной грамотой Комитета социальной защиты населения |
по графику |
Жарова Людмила Анатольевна воспитатель |
— окончила Ленинградское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание» — повышение квалификации воспитателей и дефектологов дошкольных детских домов — повышение квалификации по теме «социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении» — повышение квалификации по программе «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений» — повышение квалификации по программе «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты» — повышение квалификации по программе «Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении — повышение квалификации по программе «Социально-психологическое сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста» — повышение квалификации по программе «Технологии организации домашнего патронажа детей-инвалидов» — повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — первая квалификационная категория — обучающий семинар «Основные принципы методики «Портаж» — повышение квалификации по программе: «оказание первой помощи» |
по графику |